Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71413
Titre: Особенности маркетингового планирования
Auteur(s): Ортынская, В. В .
Mots-clés: торговля;маркетинговые программы;торговые предприятия;маркетинговая информационная система;маркетинговые модели;trade;marketing programs
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Ортынская, В. В. Особенности маркетингового планирования / В. В. Ортынская // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 48-49.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71413
ISBN: 985-426-750-4
Collection(s) :Торговля в экономической системе: теория и практика

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ortynskaya_V.V..pdf334.5 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.