Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71413
Title: Особенности маркетингового планирования
Authors: Ортынская, В. В .
Keywords: торговля;маркетинговые программы;торговые предприятия;маркетинговая информационная система;маркетинговые модели;trade;marketing programs
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Ортынская, В. В. Особенности маркетингового планирования / В. В. Ортынская // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 48-49.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71413
ISBN: 985-426-750-4
Appears in Collections:Торговля в экономической системе: теория и практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ortynskaya_V.V..pdf334.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.