Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71315
Titre: Комплексное применение рекламных средств магазин - потребитель
Auteur(s): Черешка, Б.
Mots-clés: реклама;торговые компании;рекламные средства;конкурентная борьба;рекламная кампания;trading companies;advertising means;competitive fight
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Черешка, Б. Комплексное применение рекламных средств магазин - потребитель / Б. Черешка // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 75-76.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71315
ISBN: 985-426-750-4
Collection(s) :Торговля в экономической системе: теория и практика

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chereshka_B..pdf321.72 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.