Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71315
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧерешка, Б.-
dc.date.accessioned2018-02-27T07:06:01Z-
dc.date.available2018-02-27T07:06:01Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationЧерешка, Б. Комплексное применение рекламных средств магазин - потребитель / Б. Черешка // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 75-76.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-750-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71315-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectторговые компанииru_RU
dc.subjectрекламные средстваru_RU
dc.subjectконкурентная борьбаru_RU
dc.subjectрекламная кампанияru_RU
dc.subjecttrading companiesru_RU
dc.subjectadvertising meansru_RU
dc.subjectcompetitive fightru_RU
dc.titleКомплексное применение рекламных средств магазин - потребительru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Торговля в экономической системе: теория и практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chereshka_B..pdf321.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.