Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71315
Titel: Комплексное применение рекламных средств магазин - потребитель
Autoren: Черешка, Б.
Stichwörter: реклама;торговые компании;рекламные средства;конкурентная борьба;рекламная кампания;trading companies;advertising means;competitive fight
Erscheinungsdatum: 2002
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Черешка, Б. Комплексное применение рекламных средств магазин - потребитель / Б. Черешка // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 75-76.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71315
ISBN: 985-426-750-4
Enthalten in den Sammlungen:Торговля в экономической системе: теория и практика

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Chereshka_B..pdf321.72 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.