Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71315
Título : Комплексное применение рекламных средств магазин - потребитель
Autor : Черешка, Б.
Palabras clave : реклама;торговые компании;рекламные средства;конкурентная борьба;рекламная кампания;trading companies;advertising means;competitive fight
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Черешка, Б. Комплексное применение рекламных средств магазин - потребитель / Б. Черешка // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 75-76.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71315
ISBN : 985-426-750-4
Aparece en las colecciones: Торговля в экономической системе: теория и практика

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Chereshka_B..pdf321.72 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.