Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71082
Titre: Качество гостиничного обслуживания и критерии оценки качества предоставляемых услуг
Auteur(s): Кривошеева, А. Ю.
Mots-clés: гостиничное обслуживание;оценка качества;управление качеством;hotel services
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Кривошеева, А. Ю. Качество гостиничного обслуживания и критерии оценки качества предоставляемых услуг / А. Ю. Кривошеева // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 1-3 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 93-94.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71082
Collection(s) :Экономические проблемы управления качеством

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krivosheeva_A._Yu._s._93_95.pdf642.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.