Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71082
Título : Качество гостиничного обслуживания и критерии оценки качества предоставляемых услуг
Autor : Кривошеева, А. Ю.
Palabras clave : гостиничное обслуживание;оценка качества;управление качеством;hotel services
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Кривошеева, А. Ю. Качество гостиничного обслуживания и критерии оценки качества предоставляемых услуг / А. Ю. Кривошеева // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 1-3 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 93-94.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71082
Aparece en las colecciones: Экономические проблемы управления качеством

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Krivosheeva_A._Yu._s._93_95.pdf642.31 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.