Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71082
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКривошеева, А. Ю.-
dc.date.accessioned2018-02-15T11:38:59Z-
dc.date.available2018-02-15T11:38:59Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationКривошеева, А. Ю. Качество гостиничного обслуживания и критерии оценки качества предоставляемых услуг / А. Ю. Кривошеева // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 1-3 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 93-94.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71082-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectгостиничное обслуживаниеru_RU
dc.subjectоценка качестваru_RU
dc.subjectуправление качествомru_RU
dc.subjecthotel servicesru_RU
dc.titleКачество гостиничного обслуживания и критерии оценки качества предоставляемых услугru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические проблемы управления качеством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krivosheeva_A._Yu._s._93_95.pdf642.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.