Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71082
Название: Качество гостиничного обслуживания и критерии оценки качества предоставляемых услуг
Авторы: Кривошеева, А. Ю.
Ключевые слова: гостиничное обслуживание;оценка качества;управление качеством;hotel services
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Кривошеева, А. Ю. Качество гостиничного обслуживания и критерии оценки качества предоставляемых услуг / А. Ю. Кривошеева // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 1-3 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 93-94.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71082
Располагается в коллекциях:Экономические проблемы управления качеством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krivosheeva_A._Yu._s._93_95.pdf642.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.