Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71044
Titel: Эффективность и качество торгового обслуживания покупателей предприятиями потребительской кооперации Беларуси
Autoren: Капштык, А. И.
Stichwörter: торговое обслуживание;кооперативная торговля;потребительские кооперации;социально-экономическая эффективность деятельности;удовлетворение спроса покупателей;trade service
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Капштык, А. И. Эффективность и качество торгового обслуживания покупателей предприятиями потребительской кооперации Беларуси / А. И. Капштык // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 8-10.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71044
Enthalten in den Sammlungen:Экономические проблемы управления качеством

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kapshtyk._A.I._s._8_10.pdf1.06 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.