Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71044
Título : Эффективность и качество торгового обслуживания покупателей предприятиями потребительской кооперации Беларуси
Autor : Капштык, А. И.
Palabras clave : торговое обслуживание;кооперативная торговля;потребительские кооперации;социально-экономическая эффективность деятельности;удовлетворение спроса покупателей;trade service
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Капштык, А. И. Эффективность и качество торгового обслуживания покупателей предприятиями потребительской кооперации Беларуси / А. И. Капштык // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 8-10.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71044
Aparece en las colecciones: Экономические проблемы управления качеством

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kapshtyk._A.I._s._8_10.pdf1.06 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.