Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71044
Title: Эффективность и качество торгового обслуживания покупателей предприятиями потребительской кооперации Беларуси
Authors: Капштык, А. И.
Keywords: торговое обслуживание;кооперативная торговля;потребительские кооперации;социально-экономическая эффективность деятельности;удовлетворение спроса покупателей;trade service
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Капштык, А. И. Эффективность и качество торгового обслуживания покупателей предприятиями потребительской кооперации Беларуси / А. И. Капштык // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 8-10.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71044
Appears in Collections:Экономические проблемы управления качеством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kapshtyk._A.I._s._8_10.pdf1.06 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.