Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71044
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКапштык, А. И.-
dc.date.accessioned2018-02-15T07:23:27Z-
dc.date.available2018-02-15T07:23:27Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationКапштык, А. И. Эффективность и качество торгового обслуживания покупателей предприятиями потребительской кооперации Беларуси / А. И. Капштык // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 8-10.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71044-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговое обслуживаниеru_RU
dc.subjectкооперативная торговляru_RU
dc.subjectпотребительские кооперацииru_RU
dc.subjectсоциально-экономическая эффективность деятельностиru_RU
dc.subjectудовлетворение спроса покупателейru_RU
dc.subjecttrade serviceru_RU
dc.titleЭффективность и качество торгового обслуживания покупателей предприятиями потребительской кооперации Беларусиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические проблемы управления качеством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kapshtyk._A.I._s._8_10.pdf1.06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.