Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71044
Titre: Эффективность и качество торгового обслуживания покупателей предприятиями потребительской кооперации Беларуси
Auteur(s): Капштык, А. И.
Mots-clés: торговое обслуживание;кооперативная торговля;потребительские кооперации;социально-экономическая эффективность деятельности;удовлетворение спроса покупателей;trade service
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Капштык, А. И. Эффективность и качество торгового обслуживания покупателей предприятиями потребительской кооперации Беларуси / А. И. Капштык // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 8-10.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71044
Collection(s) :Экономические проблемы управления качеством

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kapshtyk._A.I._s._8_10.pdf1.06 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.