Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70983
Titre: Формирование стратегии повышения конкурентоспособности продукции
Auteur(s): Яшева, Г. А.
Mots-clés: конкурентоспособность продукции;женские туфли;ОАО;Красный Октябрь;Открытое акционерное общество;планирование конкурентоспособности;product competitiveness;women's shoes
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Яшева, Г. А. Формирование стратегии повышения конкурентоспособности продукции / Г. А. Яшева // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 1-3 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 16-18.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70983
Collection(s) :Экономические проблемы управления качеством

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
G.A._Yasheva.pdf405.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.