Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70983
Title: Формирование стратегии повышения конкурентоспособности продукции
Authors: Яшева, Г. А.
Keywords: конкурентоспособность продукции;женские туфли;ОАО;Красный Октябрь;Открытое акционерное общество;планирование конкурентоспособности;product competitiveness;women's shoes
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Яшева, Г. А. Формирование стратегии повышения конкурентоспособности продукции / Г. А. Яшева // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 1-3 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 16-18.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70983
Appears in Collections:Экономические проблемы управления качеством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
G.A._Yasheva.pdf405.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.