Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70983
Titel: Формирование стратегии повышения конкурентоспособности продукции
Autoren: Яшева, Г. А.
Stichwörter: конкурентоспособность продукции;женские туфли;ОАО;Красный Октябрь;Открытое акционерное общество;планирование конкурентоспособности;product competitiveness;women's shoes
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Яшева, Г. А. Формирование стратегии повышения конкурентоспособности продукции / Г. А. Яшева // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 1-3 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 16-18.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70983
Enthalten in den Sammlungen:Экономические проблемы управления качеством

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
G.A._Yasheva.pdf405.48 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.