Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70983
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯшева, Г. А.-
dc.date.accessioned2018-02-14T07:05:08Z-
dc.date.available2018-02-14T07:05:08Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationЯшева, Г. А. Формирование стратегии повышения конкурентоспособности продукции / Г. А. Яшева // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 1-3 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 16-18.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70983-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectконкурентоспособность продукцииru_RU
dc.subjectженские туфлиru_RU
dc.subjectОАОru_RU
dc.subjectКрасный Октябрьru_RU
dc.subjectОткрытое акционерное обществоru_RU
dc.subjectпланирование конкурентоспособностиru_RU
dc.subjectproduct competitivenessru_RU
dc.subjectwomen's shoesru_RU
dc.titleФормирование стратегии повышения конкурентоспособности продукцииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Экономические проблемы управления качеством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
G.A._Yasheva.pdf405.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.