Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70486
Название: Роль коммуникаций в формировании позитивного имиджа организации
Авторы: Майракова, М. А.
Mayrakova, M. A.
Ключевые слова: коммуникации;имидж организации;позитивный имидж;интегрированные маркетинговые коммуникации;IMC;integrated marketing communications;image of organization
Дата публикации: 2014
Издательство: Энциклопедикс
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Майракова, М. А. Роль коммуникаций в формировании позитивного имиджа организации / М. А. Майракова // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых IV заочной сателлитной конференции. Выпуск четвертый / [ред. группа: И.Н. Русак, Т.В. Буховец, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Фак. менеджмента БГЭУ ; Студенческое научное сообщество ФМ ; Каф. нац. эк. и гос. управления. - Минск : Энциклопедикс, 2014. – С. 83-85.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70486
ISBN: 978-985-7090-37-2
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mayrakova._83_85.pdf401.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.