Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70486
Titre: Роль коммуникаций в формировании позитивного имиджа организации
Auteur(s): Майракова, М. А.
Mayrakova, M. A.
Mots-clés: коммуникации;имидж организации;позитивный имидж;интегрированные маркетинговые коммуникации;IMC;integrated marketing communications;image of organization
Date de publication: 2014
Editeur: Энциклопедикс
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Майракова, М. А. Роль коммуникаций в формировании позитивного имиджа организации / М. А. Майракова // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых IV заочной сателлитной конференции. Выпуск четвертый / [ред. группа: И.Н. Русак, Т.В. Буховец, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Фак. менеджмента БГЭУ ; Студенческое научное сообщество ФМ ; Каф. нац. эк. и гос. управления. - Минск : Энциклопедикс, 2014. – С. 83-85.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70486
ISBN: 978-985-7090-37-2
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mayrakova._83_85.pdf401.94 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.