Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70486
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМайракова, М. А.-
dc.contributor.authorMayrakova, M. A.-
dc.date.accessioned2018-01-24T08:34:02Z-
dc.date.available2018-01-24T08:34:02Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМайракова, М. А. Роль коммуникаций в формировании позитивного имиджа организации / М. А. Майракова // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых IV заочной сателлитной конференции. Выпуск четвертый / [ред. группа: И.Н. Русак, Т.В. Буховец, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Фак. менеджмента БГЭУ ; Студенческое научное сообщество ФМ ; Каф. нац. эк. и гос. управления. - Минск : Энциклопедикс, 2014. – С. 83-85.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7090-37-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70486-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherЭнциклопедиксru_RU
dc.subjectкоммуникацииru_RU
dc.subjectимидж организацииru_RU
dc.subjectпозитивный имиджru_RU
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectIMCru_RU
dc.subjectintegrated marketing communicationsru_RU
dc.subjectimage of organizationru_RU
dc.titleРоль коммуникаций в формировании позитивного имиджа организацииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mayrakova._83_85.pdf401.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.