Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70486
Title: Роль коммуникаций в формировании позитивного имиджа организации
Authors: Майракова, М. А.
Mayrakova, M. A.
Keywords: коммуникации;имидж организации;позитивный имидж;интегрированные маркетинговые коммуникации;IMC;integrated marketing communications;image of organization
Issue Date: 2014
Publisher: Энциклопедикс
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Майракова, М. А. Роль коммуникаций в формировании позитивного имиджа организации / М. А. Майракова // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых IV заочной сателлитной конференции. Выпуск четвертый / [ред. группа: И.Н. Русак, Т.В. Буховец, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Фак. менеджмента БГЭУ ; Студенческое научное сообщество ФМ ; Каф. нац. эк. и гос. управления. - Минск : Энциклопедикс, 2014. – С. 83-85.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70486
ISBN: 978-985-7090-37-2
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mayrakova._83_85.pdf401.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.