Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70388
Titre: Технологии имиджмейкинга в продвижении бренда
Auteur(s): Назарова, А. А.
Колосов, Г. В.
Nazarova, A. A.
Kolosov, G. V.
Mots-clés: продвижение бренда;имиджмейкинг;создание изображений;celebrity marketing;image making;brand promotion
Date de publication: 2013
Editeur: Энциклопедикс
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Назарова, А. А. Технологии имиджмейкинга в продвижении бренда / А. А. Назарова, Г. В. Колосов // Национальная и региональная экономика, государственное и местное управление: проблемы, исследования, перспективы = National and regional economy, public administration and local management: problems, researches, perspectives : сборник научных статей 1-ой Международной научно-практической конференции. Вып. I / Белорусский гос. экон. ун-т, каф. нац. экономики и гос. упр.; ООО «Лаборатория интеллекта» ; [редкол.: Е.Б. Дорина и др.]. - Минск : Энциклопедикс, 2013. – С. 176-177.
Résumé: This is article contains the information about the technologies of imagemaking. One of the most popular technology of imagemaking is the celebrity marketing.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70388
ISBN: 978-985-6958-95-6
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nazarova._176_177.pdf75.75 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.