Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70388
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНазарова, А. А.-
dc.contributor.authorКолосов, Г. В.-
dc.contributor.authorNazarova, A. A.-
dc.contributor.authorKolosov, G. V.-
dc.date.accessioned2018-01-20T08:14:11Z-
dc.date.available2018-01-20T08:14:11Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationНазарова, А. А. Технологии имиджмейкинга в продвижении бренда / А. А. Назарова, Г. В. Колосов // Национальная и региональная экономика, государственное и местное управление: проблемы, исследования, перспективы = National and regional economy, public administration and local management: problems, researches, perspectives : сборник научных статей 1-ой Международной научно-практической конференции. Вып. I / Белорусский гос. экон. ун-т, каф. нац. экономики и гос. упр.; ООО «Лаборатория интеллекта» ; [редкол.: Е.Б. Дорина и др.]. - Минск : Энциклопедикс, 2013. – С. 176-177.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6958-95-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70388-
dc.description.abstractThis is article contains the information about the technologies of imagemaking. One of the most popular technology of imagemaking is the celebrity marketing.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherЭнциклопедиксru_RU
dc.subjectпродвижение брендаru_RU
dc.subjectимиджмейкингru_RU
dc.subjectсоздание изображенийru_RU
dc.subjectcelebrity marketingru_RU
dc.subjectimage makingru_RU
dc.subjectbrand promotionru_RU
dc.titleТехнологии имиджмейкинга в продвижении брендаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nazarova._176_177.pdf75.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.