Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70351
Título : Информационно-коммуникационные технологии как фактор инновационного развития маркетинга туристических компаний
Autor : Колодник, Т. Д.
Kolodnik, T. D.
Palabras clave : информационные технологии;коммуникационные технологии;инновации в маркетинге;туристические компании;маркетинг в туризме;travel companies
Fecha de publicación : 2013
Editorial : Энциклопедикс
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Колодник, Т. Д. Информационно-коммуникационные технологии как фактор инновационного развития маркетинга туристических компаний / Т. Д. Колодник // Национальная и региональная экономика, государственное и местное управление: проблемы, исследования, перспективы = National and regional economy, public administration and local management: problems, researches, perspectives : сборник научных статей 1-ой Международной научно-практической конференции. Вып. I / Белорусский гос. экон. ун-т, каф. нац. экономики и гос. упр.; ООО «Лаборатория интеллекта» ; [редкол.: Е.Б. Дорина и др.]. - Минск : Энциклопедикс, 2013. – С. 178-181.
Resumen : The article attempts to define the role and significance of information and communication technologies (ICT's) potential in developing innovative marketing for travel compames.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70351
ISBN : 978-985-6958-95-6
Aparece en las colecciones: 2013

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kolodnik._178_181.pdf147.44 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.