Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70351
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКолодник, Т. Д.-
dc.contributor.authorKolodnik, T. D.-
dc.date.accessioned2018-01-19T11:24:25Z-
dc.date.available2018-01-19T11:24:25Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКолодник, Т. Д. Информационно-коммуникационные технологии как фактор инновационного развития маркетинга туристических компаний / Т. Д. Колодник // Национальная и региональная экономика, государственное и местное управление: проблемы, исследования, перспективы = National and regional economy, public administration and local management: problems, researches, perspectives : сборник научных статей 1-ой Международной научно-практической конференции. Вып. I / Белорусский гос. экон. ун-т, каф. нац. экономики и гос. упр.; ООО «Лаборатория интеллекта» ; [редкол.: Е.Б. Дорина и др.]. - Минск : Энциклопедикс, 2013. – С. 178-181.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6958-95-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70351-
dc.description.abstractThe article attempts to define the role and significance of information and communication technologies (ICT's) potential in developing innovative marketing for travel compames.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherЭнциклопедиксru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectкоммуникационные технологииru_RU
dc.subjectинновации в маркетингеru_RU
dc.subjectтуристические компанииru_RU
dc.subjectмаркетинг в туризмеru_RU
dc.subjecttravel companiesru_RU
dc.titleИнформационно-коммуникационные технологии как фактор инновационного развития маркетинга туристических компанийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kolodnik._178_181.pdf147.44 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.