Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70351
Title: Информационно-коммуникационные технологии как фактор инновационного развития маркетинга туристических компаний
Authors: Колодник, Т. Д.
Kolodnik, T. D.
Keywords: информационные технологии;коммуникационные технологии;инновации в маркетинге;туристические компании;маркетинг в туризме;travel companies
Issue Date: 2013
Publisher: Энциклопедикс
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Колодник, Т. Д. Информационно-коммуникационные технологии как фактор инновационного развития маркетинга туристических компаний / Т. Д. Колодник // Национальная и региональная экономика, государственное и местное управление: проблемы, исследования, перспективы = National and regional economy, public administration and local management: problems, researches, perspectives : сборник научных статей 1-ой Международной научно-практической конференции. Вып. I / Белорусский гос. экон. ун-т, каф. нац. экономики и гос. упр.; ООО «Лаборатория интеллекта» ; [редкол.: Е.Б. Дорина и др.]. - Минск : Энциклопедикс, 2013. – С. 178-181.
Abstract: The article attempts to define the role and significance of information and communication technologies (ICT's) potential in developing innovative marketing for travel compames.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70351
ISBN: 978-985-6958-95-6
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolodnik._178_181.pdf147.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.