Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70351
Titre: Информационно-коммуникационные технологии как фактор инновационного развития маркетинга туристических компаний
Auteur(s): Колодник, Т. Д.
Kolodnik, T. D.
Mots-clés: информационные технологии;коммуникационные технологии;инновации в маркетинге;туристические компании;маркетинг в туризме;travel companies
Date de publication: 2013
Editeur: Энциклопедикс
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Колодник, Т. Д. Информационно-коммуникационные технологии как фактор инновационного развития маркетинга туристических компаний / Т. Д. Колодник // Национальная и региональная экономика, государственное и местное управление: проблемы, исследования, перспективы = National and regional economy, public administration and local management: problems, researches, perspectives : сборник научных статей 1-ой Международной научно-практической конференции. Вып. I / Белорусский гос. экон. ун-т, каф. нац. экономики и гос. упр.; ООО «Лаборатория интеллекта» ; [редкол.: Е.Б. Дорина и др.]. - Минск : Энциклопедикс, 2013. – С. 178-181.
Résumé: The article attempts to define the role and significance of information and communication technologies (ICT's) potential in developing innovative marketing for travel compames.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70351
ISBN: 978-985-6958-95-6
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kolodnik._178_181.pdf147.44 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.