Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70072
Название: Использование СRМ-систем в условиях реализации концепции маркетинга взаимоотношений
Авторы: Кудасова, Е. В.
Kudasova, E. V.
Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений;СRМ-системы;бизнес-активы компаний;корпоративная культура;corporate culture
Дата публикации: 2015
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кудасова, Е. В. Использование СRМ-систем в условиях реализации концепции маркетинга взаимоотношений / Е. В. Кудасова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 228-231.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70072
ISBN: 978-985-7128-21-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kudasova._E._V._s._228_231.pdf1.31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.