Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70072
Title: Использование СRМ-систем в условиях реализации концепции маркетинга взаимоотношений
Authors: Кудасова, Е. В.
Kudasova, E. V.
Keywords: маркетинг взаимоотношений;СRМ-системы;бизнес-активы компаний;корпоративная культура;corporate culture
Issue Date: 2015
Language: Русский
Type: Article
Citation: Кудасова, Е. В. Использование СRМ-систем в условиях реализации концепции маркетинга взаимоотношений / Е. В. Кудасова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 228-231.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70072
ISBN: 978-985-7128-21-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kudasova._E._V._s._228_231.pdf1.31 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.