Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67652
Название: Использование геймификации в маркетинге
Авторы: Бруштунова, П. В.
Данивко, Д. А.
Brushtunova, P. V.
Danivko, D. A.
Голомазова, Е. С.
Ключевые слова: геймификация;игровые контенты;игровые механики;маркетинговая деятельность;gaming
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бруштунова, П. В. Использование геймификации в маркетинге / П. В. Бруштунова, Д. А. Данивко; науч. рук. Е. С. Голомазова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 174-175.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67652
ISBN: 978-985-564-168-2
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Brushtunova._P._V._s._174_175.pdf55.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.