Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67652
Affichage complet
Élément Dublin Core | Valeur | Langue |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бруштунова, П. В. | - |
dc.contributor.author | Данивко, Д. А. | - |
dc.contributor.author | Brushtunova, P. V. | - |
dc.contributor.author | Danivko, D. A. | - |
dc.contributor.other | Голомазова, Е. С. | - |
dc.date.accessioned | 2017-10-25T10:28:53Z | - |
dc.date.available | 2017-10-25T10:28:53Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Бруштунова, П. В. Использование геймификации в маркетинге / П. В. Бруштунова, Д. А. Данивко; науч. рук. Е. С. Голомазова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 174-175. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-564-168-2 | - |
dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67652 | - |
dc.language | Русский | - |
dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
dc.subject | геймификация | ru_RU |
dc.subject | игровые контенты | ru_RU |
dc.subject | игровые механики | ru_RU |
dc.subject | маркетинговая деятельность | ru_RU |
dc.subject | gaming | ru_RU |
dc.title | Использование геймификации в маркетинге | ru_RU |
dc.type | Thesis | ru_RU |
Collection(s) : | 2017 |
Fichier(s) constituant ce document :
Fichier | Description | Taille | Format | |
---|---|---|---|---|
Brushtunova._P._V._s._174_175.pdf | 55.73 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.