Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67652
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБруштунова, П. В.-
dc.contributor.authorДанивко, Д. А.-
dc.contributor.authorBrushtunova, P. V.-
dc.contributor.authorDanivko, D. A.-
dc.contributor.otherГоломазова, Е. С.-
dc.date.accessioned2017-10-25T10:28:53Z-
dc.date.available2017-10-25T10:28:53Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБруштунова, П. В. Использование геймификации в маркетинге / П. В. Бруштунова, Д. А. Данивко; науч. рук. Е. С. Голомазова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 174-175.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-168-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67652-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectгеймификацияru_RU
dc.subjectигровые контентыru_RU
dc.subjectигровые механикиru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectgamingru_RU
dc.titleИспользование геймификации в маркетингеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Brushtunova._P._V._s._174_175.pdf55.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.