Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67652
Titre: | Использование геймификации в маркетинге |
Auteur(s): | Бруштунова, П. В. Данивко, Д. А. Brushtunova, P. V. Danivko, D. A. Голомазова, Е. С. |
Mots-clés: | геймификация;игровые контенты;игровые механики;маркетинговая деятельность;gaming |
Date de publication: | 2017 |
Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Thesis |
Référence bibliographique: | Бруштунова, П. В. Использование геймификации в маркетинге / П. В. Бруштунова, Д. А. Данивко; науч. рук. Е. С. Голомазова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 174-175. |
URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67652 |
ISBN: | 978-985-564-168-2 |
Collection(s) : | 2017 |
Fichier(s) constituant ce document :
Fichier | Description | Taille | Format | |
---|---|---|---|---|
Brushtunova._P._V._s._174_175.pdf | 55.73 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.