Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67652
Titel: Использование геймификации в маркетинге
Autoren: Бруштунова, П. В.
Данивко, Д. А.
Brushtunova, P. V.
Danivko, D. A.
Голомазова, Е. С.
Stichwörter: геймификация;игровые контенты;игровые механики;маркетинговая деятельность;gaming
Erscheinungsdatum: 2017
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Бруштунова, П. В. Использование геймификации в маркетинге / П. В. Бруштунова, Д. А. Данивко; науч. рук. Е. С. Голомазова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 12-13 апреля 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 174-175.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67652
ISBN: 978-985-564-168-2
Enthalten in den Sammlungen:2017

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Brushtunova._P._V._s._174_175.pdf55.73 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.