Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67374
Название: Базовые инструменты по разработке и реализации стратегии маркетинговой деятельности предприятий
Авторы: Герасенко, В. П.
Котов, Г. К.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;маркетинговые исследования;маркетинг предприятий;маркетинговые стратегии;marketing activities
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Герасенко, В. П. Базовые инструменты по разработке и реализации стратегии маркетинговой деятельности предприятий / В. П. Герасенко, Г. К. Котов // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 46-48.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67374
ISBN: 985-484-039-5
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gerasenko_P.V.__Kotov_G.K._s._46_48.pdf889.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.