Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67374
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГерасенко, В. П.-
dc.contributor.authorКотов, Г. К.-
dc.date.accessioned2017-10-18T11:08:42Z-
dc.date.available2017-10-18T11:08:42Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationГерасенко, В. П. Базовые инструменты по разработке и реализации стратегии маркетинговой деятельности предприятий / В. П. Герасенко, Г. К. Котов // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 46-48.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-039-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67374-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectмаркетинг предприятийru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleБазовые инструменты по разработке и реализации стратегии маркетинговой деятельности предприятийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gerasenko_P.V.__Kotov_G.K._s._46_48.pdf889.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.