Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67374
Titel: Базовые инструменты по разработке и реализации стратегии маркетинговой деятельности предприятий
Autoren: Герасенко, В. П.
Котов, Г. К.
Stichwörter: маркетинговая деятельность;маркетинговые исследования;маркетинг предприятий;маркетинговые стратегии;marketing activities
Erscheinungsdatum: 2004
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Герасенко, В. П. Базовые инструменты по разработке и реализации стратегии маркетинговой деятельности предприятий / В. П. Герасенко, Г. К. Котов // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 46-48.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67374
ISBN: 985-484-039-5
Enthalten in den Sammlungen:2004

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Gerasenko_P.V.__Kotov_G.K._s._46_48.pdf889.39 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.