Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67374
Título : Базовые инструменты по разработке и реализации стратегии маркетинговой деятельности предприятий
Autor : Герасенко, В. П.
Котов, Г. К.
Palabras clave : маркетинговая деятельность;маркетинговые исследования;маркетинг предприятий;маркетинговые стратегии;marketing activities
Fecha de publicación : 2004
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Герасенко, В. П. Базовые инструменты по разработке и реализации стратегии маркетинговой деятельности предприятий / В. П. Герасенко, Г. К. Котов // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 46-48.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67374
ISBN : 985-484-039-5
Aparece en las colecciones: 2004

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gerasenko_P.V.__Kotov_G.K._s._46_48.pdf889.39 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.