Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67374
Titre: Базовые инструменты по разработке и реализации стратегии маркетинговой деятельности предприятий
Auteur(s): Герасенко, В. П.
Котов, Г. К.
Mots-clés: маркетинговая деятельность;маркетинговые исследования;маркетинг предприятий;маркетинговые стратегии;marketing activities
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Герасенко, В. П. Базовые инструменты по разработке и реализации стратегии маркетинговой деятельности предприятий / В. П. Герасенко, Г. К. Котов // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 46-48.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67374
ISBN: 985-484-039-5
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gerasenko_P.V.__Kotov_G.K._s._46_48.pdf889.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.