Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67330
Название: Создание и функционирование клиентоориентированной стратегии управления предприятиями
Другие названия: Designing and operation of customercentric strategy of enterprise management
Авторы: Кудасова, Е. В.
Kudasova, A. V.
Ключевые слова: клиентоориентированность;клиентоориентированная стратегия;маркетинг взаимоотношений;client centrism;customer-centric strategy;relationship marketing
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кудасова, Е. В. Создание и функционирование клиентоориентированной стратегии управления предприятиями / Е. В. Кудасова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2016. - № 5. - С. 47-53.
Краткий осмотр (реферат): В статье исследуются особенности клиентоориентированного подхода в концепции маркетинга взаимоотношений. Выявляется сущность клиентоориентированной стратегии, показываются основные предпосылки ее становления и развития. Раскрывается ее роль в обеспечении высокого уровня приверженности (лояльности) клиентов к организациям, их товарам и услугам.
The article discusses the features of client-centric approach in the relationship marketing concept. The essence of the customer-centric strategy is identified, the basic premises of its formation and development are shown. Its role is revealed in ensuring a high level of customer commitment (loyalty) to organizations, their goods and services.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67330
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2016, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kudasova._E._V.__47_53.pdf133.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.