Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67330
Titre: Создание и функционирование клиентоориентированной стратегии управления предприятиями
Autre(s) titre(s): Designing and operation of customercentric strategy of enterprise management
Auteur(s): Кудасова, Е. В.
Kudasova, A. V.
Mots-clés: клиентоориентированность;клиентоориентированная стратегия;маркетинг взаимоотношений;client centrism;customer-centric strategy;relationship marketing
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кудасова, Е. В. Создание и функционирование клиентоориентированной стратегии управления предприятиями / Е. В. Кудасова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2016. - № 5. - С. 47-53.
Résumé: В статье исследуются особенности клиентоориентированного подхода в концепции маркетинга взаимоотношений. Выявляется сущность клиентоориентированной стратегии, показываются основные предпосылки ее становления и развития. Раскрывается ее роль в обеспечении высокого уровня приверженности (лояльности) клиентов к организациям, их товарам и услугам.
The article discusses the features of client-centric approach in the relationship marketing concept. The essence of the customer-centric strategy is identified, the basic premises of its formation and development are shown. Its role is revealed in ensuring a high level of customer commitment (loyalty) to organizations, their goods and services.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67330
ISSN: 1026-3578
Collection(s) :2016, № 5

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kudasova._E._V.__47_53.pdf133.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.