Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67330
Título : Создание и функционирование клиентоориентированной стратегии управления предприятиями
Otros títulos : Designing and operation of customercentric strategy of enterprise management
Autor : Кудасова, Е. В.
Kudasova, A. V.
Palabras clave : клиентоориентированность;клиентоориентированная стратегия;маркетинг взаимоотношений;client centrism;customer-centric strategy;relationship marketing
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Кудасова, Е. В. Создание и функционирование клиентоориентированной стратегии управления предприятиями / Е. В. Кудасова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2016. - № 5. - С. 47-53.
Resumen : В статье исследуются особенности клиентоориентированного подхода в концепции маркетинга взаимоотношений. Выявляется сущность клиентоориентированной стратегии, показываются основные предпосылки ее становления и развития. Раскрывается ее роль в обеспечении высокого уровня приверженности (лояльности) клиентов к организациям, их товарам и услугам.
The article discusses the features of client-centric approach in the relationship marketing concept. The essence of the customer-centric strategy is identified, the basic premises of its formation and development are shown. Its role is revealed in ensuring a high level of customer commitment (loyalty) to organizations, their goods and services.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67330
ISSN : 1026-3578
Aparece en las colecciones: 2016, № 5

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kudasova._E._V.__47_53.pdf133.08 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.