Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67122
Название: Психология влияния на поведение потребителя как залог успешного продвижения продукции на рынке
Авторы: Лубяников, Ю. В.
Lubyanikov, Yu. V.
Логвиненко, О. Н.
Ключевые слова: психология влияния;влияние на поведение;поведение потребителя;продвижение продукции;группы покупателей;influence on the behavior;consumer behavior;group of buyers;promotion of products
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Лубяников, Ю. В. Психология влияния на поведение потребителя как залог успешного продвижения продукции на рынке / Ю. В. Лубяников; рук. О. Н. Логвиненко // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 186-187.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67122
ISBN: 985-426-905-1
Располагается в коллекциях:Современная экономика и ее развитие

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lubyanikov._s._186_187.pdf423.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.