Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67122
Title: Психология влияния на поведение потребителя как залог успешного продвижения продукции на рынке
Authors: Лубяников, Ю. В.
Lubyanikov, Yu. V.
Логвиненко, О. Н.
Keywords: психология влияния;влияние на поведение;поведение потребителя;продвижение продукции;группы покупателей;influence on the behavior;consumer behavior;group of buyers;promotion of products
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Лубяников, Ю. В. Психология влияния на поведение потребителя как залог успешного продвижения продукции на рынке / Ю. В. Лубяников; рук. О. Н. Логвиненко // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 186-187.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67122
ISBN: 985-426-905-1
Appears in Collections:Современная экономика и ее развитие

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lubyanikov._s._186_187.pdf423.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.