Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67122
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЛубяников, Ю. В.-
dc.contributor.authorLubyanikov, Yu. V.-
dc.contributor.otherЛогвиненко, О. Н.-
dc.date.accessioned2017-10-13T09:51:11Z-
dc.date.available2017-10-13T09:51:11Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЛубяников, Ю. В. Психология влияния на поведение потребителя как залог успешного продвижения продукции на рынке / Ю. В. Лубяников; рук. О. Н. Логвиненко // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 186-187.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-905-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67122-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпсихология влиянияru_RU
dc.subjectвлияние на поведениеru_RU
dc.subjectповедение потребителяru_RU
dc.subjectпродвижение продукцииru_RU
dc.subjectгруппы покупателейru_RU
dc.subjectinfluence on the behaviorru_RU
dc.subjectconsumer behaviorru_RU
dc.subjectgroup of buyersru_RU
dc.subjectpromotion of productsru_RU
dc.titleПсихология влияния на поведение потребителя как залог успешного продвижения продукции на рынкеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: Современная экономика и ее развитие

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Lubyanikov._s._186_187.pdf423.37 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.