Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67122
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛубяников, Ю. В.-
dc.contributor.authorLubyanikov, Yu. V.-
dc.contributor.otherЛогвиненко, О. Н.-
dc.date.accessioned2017-10-13T09:51:11Z-
dc.date.available2017-10-13T09:51:11Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЛубяников, Ю. В. Психология влияния на поведение потребителя как залог успешного продвижения продукции на рынке / Ю. В. Лубяников; рук. О. Н. Логвиненко // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 186-187.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-905-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67122-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпсихология влиянияru_RU
dc.subjectвлияние на поведениеru_RU
dc.subjectповедение потребителяru_RU
dc.subjectпродвижение продукцииru_RU
dc.subjectгруппы покупателейru_RU
dc.subjectinfluence on the behaviorru_RU
dc.subjectconsumer behaviorru_RU
dc.subjectgroup of buyersru_RU
dc.subjectpromotion of productsru_RU
dc.titleПсихология влияния на поведение потребителя как залог успешного продвижения продукции на рынкеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Современная экономика и ее развитие

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lubyanikov._s._186_187.pdf423.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.