Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67122
Título : Психология влияния на поведение потребителя как залог успешного продвижения продукции на рынке
Autor : Лубяников, Ю. В.
Lubyanikov, Yu. V.
Логвиненко, О. Н.
Palabras clave : психология влияния;влияние на поведение;поведение потребителя;продвижение продукции;группы покупателей;influence on the behavior;consumer behavior;group of buyers;promotion of products
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Лубяников, Ю. В. Психология влияния на поведение потребителя как залог успешного продвижения продукции на рынке / Ю. В. Лубяников; рук. О. Н. Логвиненко // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 186-187.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67122
ISBN : 985-426-905-1
Aparece en las colecciones: Современная экономика и ее развитие

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Lubyanikov._s._186_187.pdf423.37 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.