Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66277
Название: Особенности информационно-рекламной политики маркетинговых центров вузов Беларуси
Авторы: Пугачева, О. В.
Ключевые слова: рекламная политика;информационная политика;маркетинг;маркетинговые центры;научно-техническая продукция;advertising policy;marketing
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Пугачева, О. В. Особенности информационно-рекламной политики маркетинговых центров вузов Беларуси / О. В. Пугачева // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 275-277.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66277
ISBN: 985-426-901-9
Располагается в коллекциях:Теория и практика управления предприятием

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
O.V._Pugacheva.pdf339.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.