Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66277
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorПугачева, О. В.-
dc.date.accessioned2017-09-13T08:32:13Z-
dc.date.available2017-09-13T08:32:13Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationПугачева, О. В. Особенности информационно-рекламной политики маркетинговых центров вузов Беларуси / О. В. Пугачева // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 275-277.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-901-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66277-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламная политикаru_RU
dc.subjectинформационная политикаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые центрыru_RU
dc.subjectнаучно-техническая продукцияru_RU
dc.subjectadvertising policyru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleОсобенности информационно-рекламной политики маркетинговых центров вузов Беларусиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: Теория и практика управления предприятием

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
O.V._Pugacheva.pdf339.94 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.