Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66277
Título : Особенности информационно-рекламной политики маркетинговых центров вузов Беларуси
Autor : Пугачева, О. В.
Palabras clave : рекламная политика;информационная политика;маркетинг;маркетинговые центры;научно-техническая продукция;advertising policy;marketing
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Пугачева, О. В. Особенности информационно-рекламной политики маркетинговых центров вузов Беларуси / О. В. Пугачева // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 275-277.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66277
ISBN : 985-426-901-9
Aparece en las colecciones: Теория и практика управления предприятием

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
O.V._Pugacheva.pdf339.94 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.