Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66277
Titel: Особенности информационно-рекламной политики маркетинговых центров вузов Беларуси
Autoren: Пугачева, О. В.
Stichwörter: рекламная политика;информационная политика;маркетинг;маркетинговые центры;научно-техническая продукция;advertising policy;marketing
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Пугачева, О. В. Особенности информационно-рекламной политики маркетинговых центров вузов Беларуси / О. В. Пугачева // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 275-277.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66277
ISBN: 985-426-901-9
Enthalten in den Sammlungen:Теория и практика управления предприятием

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
O.V._Pugacheva.pdf339.94 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.