Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66277
Titre: Особенности информационно-рекламной политики маркетинговых центров вузов Беларуси
Auteur(s): Пугачева, О. В.
Mots-clés: рекламная политика;информационная политика;маркетинг;маркетинговые центры;научно-техническая продукция;advertising policy;marketing
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Пугачева, О. В. Особенности информационно-рекламной политики маркетинговых центров вузов Беларуси / О. В. Пугачева // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 275-277.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66277
ISBN: 985-426-901-9
Collection(s) :Теория и практика управления предприятием

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
O.V._Pugacheva.pdf339.94 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.